НОВИНИ САЙТУ ВГО ZOOCBIT

ПРАВИЛА ФОРУМУ

СайтСайт  ФорумФорум  РадикалРадикал  ЗареєструватисьЗареєструватись  Вхід  

Частка | 

Куплю птенца калиту монаха у заводчика

Донизу 
АвторПовідомлення
UNIX
Представник ВГО ZООСВІТ
Представник ВГО ZООСВІТ

К-ть повідомлень : 195

СтворюватиТема: Re: Куплю птенца калиту монаха у заводчика   Вт 14 Січ 2014, 11:51

Поздравляю с пополнением!

Shusha1977 пише:
есть хороший опыт содержания морских свинок и рыбок
Так мы ждем рассказа об этом опыте. Поделитесь, ведь опыт каждого человека очень ценен, особенно что касается разведения и содержания животных.

К-ть повідомлень : 3

СтворюватиТема: Re: Куплю птенца калиту монаха у заводчика   Пн 13 Січ 2014, 17:51

Спасибо за поздравления! Покупала в Киеве у человека, который сам этих монахов разводит, Кирюше 2,5 месяца, окольцован, общительный ручной малыш. ))) Пока что рычит и чирикает, но у нас все впереди!  Wink Темку обязательно создам чуть позже, так как много вопросов, я новичок, есть хороший опыт содержания морских свинок и рыбок, а вот с попугаями столкнулась впервые... ну... все когда-то начинают.  Smile Птичку сразу все полюбили - он потрясающий! клас2
На початок Донизу
Zoosvit
Представник ВГО ZООСВІТ
Представник ВГО ZООСВІТ

К-ть повідомлень : 2094

СтворюватиТема: Re: Куплю птенца калиту монаха у заводчика   Пт 10 Січ 2014, 20:59

Поздравляю с приобретением! Может расскажете где взяли и познакомите нас с любимцем?

Shusha1977

СтворюватиТема: Re: Куплю птенца калиту монаха у заводчика   Пт 10 Січ 2014, 20:04

К сожалению здесь мне никто не ответил... птичку уже нашла, так что темку можно закрывать.  Smile 
На початок Донизу
Zoosvit
Представник ВГО ZООСВІТ
Представник ВГО ZООСВІТ

К-ть повідомлень : 2094

СтворюватиТема: Re: Куплю птенца калиту монаха у заводчика   Пн 06 Січ 2014, 18:28

Оксана, обязательно откликнуться!
Сейчас праздники, давайте подождем. Рекомендую создать тему http://zoosvit.ukrainianforum.net/f90-forum